Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Пятница, 21.07.2017, 21:53
МБОУ "СОШ № 3" г.Тарко-Сале
Главная
Карта сайта Новости

ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале  
ПОИСК
Сведения об ОО
Начальная школа
Дошкольные группы
НАШ ОПРОС
Какая информация Вам сегодня необходима?
Всего ответов: 16
Наш опрос
Какие источники информации Вы предпочитаете?
Всего ответов: 17
Актированные дня
  • Температурный режим, при котором отменяется учебный процесс в школах
  • Погода
    Ссылки
    КАЛЕНДАРЬ
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
     Профессиональный стандарт педагога

    Внедряем профстандарты педагога

    С июня 2016 года в России началось введение профессиональных стандартов — документов, подробно описывающих уровень квалификации, который должен иметь каждый из перечисленных в них работников. По состоянию на июль 2016 года утверждены стандарты для более чем 30 направлений деятельности — и на первом месте среди них стоит сфера образования.

    Введение профстандартов для педработников позволит решить сразу несколько вопросов:

    1. Точно определить, какую именно квалификацию должен иметь педагог.
    2. Обеспечить нужную подготовку будущих работников этой области.
    3. Уведомить педагогов о требованиях, которые будут к ним применяться.
    4. Привлечь самих учителей, воспитателей и преподавателей к повышению уровня образования в России.

    Обязательное применение педагогических профстандартов начнется с 1 января 2017 года.

    В целом профессиональный стандарт педагогических работников является документом, от которого зависит:

    • возможность конкретного человека работать в педагогической сфере;
    • размер оплаты труда;
    • порядок исчисления стажа;
    • определение размера пенсии;
    • планирование карьеры педагогического работника.

    Одним словом, профстандарт педагога — это документ, который не только устанавливает основные требования к квалификации педагога, но и дает общее определение деятельности, которую ведет этот работник.

    В целом профстандарт является рамочным документом и при необходимости дополняется требованиями, утвержденными в регионах с учетом местных особенностей. Кроме того, внутренние стандарты учреждения образования тоже могут содержать дополнительные требования к педагогическому работнику.

    ПРИКАЗ от 18 октября 2013 г. N 544н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н

    ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСАМ, СПОСОБСТВУЮЩИМ ФОРМИРОВАНИЮ НЕОБХОДИМЫХ  УМЕНИЙ

    Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

    КОДИФИКАТОР

    Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

    Необходимые умения

    Интернет-ресурсы

    2.1. Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.

    http://fgosreestr.ru/

    http://edu-frn.spb.ru/teachers/

    http://ddut.ru/departments/natural-science/projects/

    2.2. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

    http://edu-frn.spb.ru/school/

    http://ims.edu-frn.spb.ru/index.php/znak

    2.3. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

    http://cpmss-frn.edusite.ru/p58aa1.html

    http://www.fgos-spb.ru/home/tehnologii-fgos

    2.4. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности;  обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/

    http://cpmss-frn.edusite.ru/p73aa1.html

    2.5. Владеть ИКТ-компетентностями: 

    общепользовательская ИКТ-компетентность;

    общепедагогическая ИКТ-компетентность;

    предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

    https://cloud.mail.ru/public/BkRy/mCHBTsWW7

    https://cloud.mail.ru/public/HLVH/UUHMNqXzX

     

     

     

    2.6. Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

    http://vospitanieidofrunz.blogspot.ru/p/blog-page_8616.html

    http://vospitanieidofrunz.blogspot.ru/p/blog-page_6868.html

     

    Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

    Необходимые умения

    Интернет-ресурсы

    2.7. Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей

    http://edu-frn.spb.ru/educ/

    http://cvr-frn.spb.ru/psihologicheskaya_slujba

    http://cpmss-frn.edusite.ru/p7aa1.html

    2.8. Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их

    http://zav.ansya.ru/health/bordovskaya-nina-valentinovna-rean-artur-aleksandrovich-pedago/pg-20.html

    2.9. Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

    http://cpmss-frn.edusite.ru/p12aa1.html

    2.10. Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность

    http://educationalpsychology.narod.ru/index/0-26

    http://ks-er.ru/psixologiya-i-pedagogika/psixologiya-deyatelnosti-pedagoga-i-socialnyx-rabotnikov/a-a-rean-pedagogicheskoe-obshhenie/

    2.11. Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу

    http://cpmss-frn.edusite.ru/p4aa1.html

    2.12. Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях

    http://cpmss-frn.edusite.ru/p5aa1.html

    2.13. Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися

    https://cloud.mail.ru/public/FeFf/vDVfVtNbH

    2.14. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.

    https://sites.google.com/site/vremaogpv/

    https://vk.com/club21080449

    2.15. Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач

    http://vospitanieidofrunz.blogspot.ru/p/blog-page_4502.html

    http://vospitanieidofrunz.blogspot.ru/p/blog-page_30.html

    Трудовая функция «Развивающая деятельность»

    Необходимые умения

    Интернет-ресурсы

    2.16. Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья

    https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/

    http://cpmss-frn.edusite.ru/p73aa1.html

    2.17. Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий

    http://www.psychologos.ru/articles/view/kulturno-istoricheskaya_teoriya_l.s._vygotskogo

    2.18. Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ

    http://cpmss-frn.edusite.ru/p58aa1.html

    2.19. Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)

    http://cpmss-frn.edusite.ru/p58aa1.html

    2.20. Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося

    http://cpmss-frn.edusite.ru/p58aa1.html

    2.21. Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы  с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся

    http://cpmss-frn.edusite.ru/p61aa1.html

    2.22. Владеть стандартизированными методами  психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся

     

     

    2.23. Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик

    http://www.fgos-spb.ru/glavnaa/nacalnoe-obsee-obrazovanie/ocenka-dostizenia-planiruemyh-rezultatov-fgos-noo

    http://school316.spb.ru/page/study_work/innovation_activity/

    2.24. Формировать детско-взрослые сообщества

    https://vk.com/aktivfrunzenec

    МБОУ СОШ № 3 г.Тарко-Сале © 2011-2017
    РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
    Школьный автобус
    Е - услуги
    Деятельность
    Ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Официальный сайт органов власти ЯНАО
  • Официальный сайт губернатора ЯНАО
  • Сайт Администрации Пуровского района
  • Сайт Департамента образования ЯНАО
  • Сайт Департамента образования Администрации Пуровского района
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Пуровский историко-краеведческий музей
  • Управление ГИБДД Управления МВД России по ЯНАО
  • Общественная организация "Движение без опасности"
  • Категории раздела
    Новости [146]
    Новости образования [108]
    ФГОС [1]
    Итоговая аттестация (ЕГЭ, ОГЭ) [160]
    Итоговое сочинение [15]
    Приказы МБОУ "СОШ № 3" г.Тарко-Сале [18]
    Мониторинг образовательных достижений обучающихся [7]
    Школьные новости [117]
    Школьные мероприятия [148]
    Достижения обучающихся [22]
    Спортивные достижения [5]
    Достижения педагогов [16]
    Олимпиады, конкурсы [45]
    Методическая копилка [1]
    Календарь исторических дат [11]
    Пришкольный лагерь [24]
    Новости сайта [11]
    Спортивные мероприятия [2]
    Отечественное ПО [0]
    Всероссийские проверочные работы [2]
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


















    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
    В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152 - ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных целей. Законодательно установленной целью образовательного процесса граждан является интеллектуальное, духовно - нравственное, творческое, физическое и (или) профессиональное развития человека. Распространение в сети "Интернет" персональных данных детей превышает цели образования. Исходя из вышеизложенного персональные данные несовершеннолетних обезличены.
    При использовании материалов сайта МБОУ "СОШ № 3" г.Тарко-Сале необходимо согласие администрации школы. Ссылка на сайт обязательна.
    Если Вы являетесь правообладателем той или иной информации, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения.
    Поддержка: Web-admin - учитель математики МБОУ "СОШ № 3" г. Тарко-Сале Павлова И.А. 

    Хостинг от uCoz